По результатам ежегодного исследования «Residual value - 2022», проводимое агентством «Автостат», наблюдается, что у многих лауреатов премии остаточная стоимость превышает 100%. Иными словами, владельцы таких автомобилей сегодня могут их продать дороже той стоимости, за которую они приобретались.
Стоит отметить, что лидерами во многих сегментах исследования остаточной стоимости стали автомобильные бренды Японии и Южной Кореи.
Эксперты агентства ежемесячно проводили мониторинг цен как на новые легковые автомобили, так и на автомобили с пробегом автомобильных брендов, которые официально представлены на российском рынке. Для составления рейтинга за 2021 год были исследованы автомобили 55 марок, 335 моделей и 1100 модификаций (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии).
Ниже мы расскажем о брендах Группы Компаний «Альянс-Авто», которые заняли лидирующие позиции в данном исследовании.
И начнем с одного из самых популярных сегментов авторынка - «B-класса».
B-класс или «Сегмент B». Как правило, к данному сегменту относят автомобили длиной от 3,7 до 4,2 м; при этом в зависимости от кузова (седан или хетчбэк) автомобиль одной и той же модели может классифицироваться и как сегмент B, и как сегмент C. И в данном сегменте первое место занимает Kia Rio с показателем 106,7%.
Далее рассмотрим рейтинг сегмента «С-класс». Автомобили С-класса отлично подходят для эксплуатации на территории города, также они уверенно ведут себя и на трассе. Они соответствуют требованиям комфортно, имеют хорошую динамику, и при этом остаются достаточно экономичными.
Лидерами в данном сегменте являются 2 автомобиля брендов, представленных в нашей Группе Компаний «Альянс-Авто»: на первое место в рейтинге занимает Volkswagen Golf с показателем 108,8 %, и третье место занимает популярный Kia Cerato – 103,5%.
Переходим к сегменту «D-класс». Данный тип автомобилей называют «Large Cars», и относят к среднему ценовому сегменту. Здесь представлены седаны и универсалы длиной до 4,6 метров, в которых большое внимание уделено именно комфорту. И в данном сегменте 3 место занимает автомобиль Volkswagen Passat со значением остаточной стоимости 99,7 %.
Сегмент LAV или легкие коммерческие автомобили. Лидерство в данном сегменте занимает Лада Largus с коэффициентом 100,4%. Сегмент Pickup - это автомобили с закрытой кабиной или открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью. В этом сегменте лидирующие позиции занимают бренды ГК «Альянс-Авто»: Isuzu D-Max (102,7%) и Mitsubishi L200 (97,5%).
В сегменте SUV (класс внедорожников, чаще используемый в городах и на асфальтированной дороге) также представлены автомобили нашей компании. А именно:
В заключении, стоит отметить, что приобретая новый автомобиль, стоит сразу подумать, насколько востребованным он будет на вторичном рынке спустя несколько лет, если, конечно, вы не планируете ездить на нем вечно. А по результатам исследования остаточной стоимости можно сделать вывод, что покупка автомобиля сегодня является выгодным долгосрочным вложением.
Более подробно с итогами исследования «Residual value - 2022» можно ознакомиться по ссылке: https://www.autostat.ru/press-releases/50463